Советский Союз у многих бывших его граждан до сих пор ассоциируется с мотоциклами. Объясняется сей факт просто – двухколесная техника была доступной. Плюс деревни и поселки в те далекие годы жили на всю катушку, хватало молодежи и работающих людей. Общественный транспорт там ходил несколько раз в день в лучшем случае. А автомобили имелись у редких счастливчиков. Поэтому приходилось ездить на мотоциклах. Главными «работягами» в семьях считались тяжелые модели с колясками – «Днепр» и «Урал». Конечно, расход бензина в сельской местности у них приближался к 10 литрам, но кто в те далекие годы считал топливо? У каждого хозяйственного сельчанина в сарае стояли полные канистры, а то и бочки. Ведь ГАЗ-52/53 был стандартной «рабочей лошадкой» в колхозе.
Вам также понравится
Круизеры, способные обогнать спортбайки – лучшие модели класса
writer
Комментарии к записи Круизеры, способные обогнать спортбайки – лучшие модели класса отключены
Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы
writer
Комментарии к записи Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы отключены