Особое внимание хотелось бы заострить на бренде Lunnen от Яндекса, как на самом неудачном – от создателей знаменитого «Счайстье» (у Яндекса начались серьезные проблемы с неймингом). Совершенно непонятно наличие в названии бренда такого количества букв «n», а тем более сдвоенной «nn». В чем этимология и чем это объясняется? Например, в Германии есть город Люнен – он имеет какое-то отношение к новому бренду Яндекса? Еще есть певец Lunen Feld. Также существует единица светового потока Люмен. И очень плохая ассоциация – люмпен (термин, введенный Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из общества). О чем думали специалисты Яндекса и какие фокус-группы они проводили?
Вам также понравится
Лана Дель Рей снялась в рекламе бренда нижнего белья Ким Кардашьян
writer
Комментарии к записи Лана Дель Рей снялась в рекламе бренда нижнего белья Ким Кардашьян отключены