Российские автосалоны, дилеры и просто предприимчивые люди тоже поддерживают позиции «официалов». Зачем везти что-то откровенно бюджетное, если можно маржу накручивать вдвойне? Продать один автомобиль за 1,5 или 3 млн рублей – это же серьезная разница. Вот и они стараются возить машины подороже. Но покупательская способность российских водителей невысока. Достаточно редко кто может позволить себе новый автомобиль. Большинство сделок совершается на б/у рынке. А если удалось насобирать на Ладу Гранту – это уже хорошо. Лишь сравнительно небольшая прослойка покупателей продолжает искать новые иномарки. Только если раньше они брали их за условные 1-1,5 млн рублей, то сейчас они стоят 2-2,5 миллиона. На канале «Клубный сервис» как раз расскажут, что можно приобрести за эту сумму.
Вам также понравится
У Дженнифер Лопес новый образ, который можно носить каждый день, но не в 50
writer
Комментарии к записи У Дженнифер Лопес новый образ, который можно носить каждый день, но не в 50 отключены
3 модели построения отдела продаж: плюсы и минусы каждой для бизнеса
writer
Комментарии к записи 3 модели построения отдела продаж: плюсы и минусы каждой для бизнеса отключены