Белорусско-китайское СП «БелДжи» распространило официальные фото и видео компактного кроссовера Belgee X50 — эта машина представляет собой переименованную версию Geely Coolray SX11 . Ее будут выпускать вместо оригинала в рамках расширенной лицензии — таким образом, СП сможет проводить углубление локализации производства без согласования со штаб-квартирой Geely Automobile.
СП «БелДжи» было создано в 2011 году. В феврале 2013-го предприятие собрало первый автомобиль Geely. Акционерами «БелДжи» в настоящее время являются республика Беларусь, Zhejiang Jirun Automobile Co., Ltd, CITICC International Investment Ltd и Shenzen Shentou Investment Co., Ltd. В конце 2017 года компания ввела в строй построенный с нуля завод полного цикла, он работает со сваркой и окраской кузовов.
Кто знает, что это означает? Сулит ли выход данной модели с иной эмблемой прекращение выпуска оригинального «Кулрея»? Либо же X50 и вышеупомянутый «Кулрей» будут представлены на автомобильный рынке одновременно? Тогда возникает следующий вопрос: а какова целесообразность существования «БелДжи», если её продукция будет конкурировать с материнской компанией (Geely)?