Российские мотоциклы Draxter – сделано суровыми мужчинами из Шумихи

Российский мотопром сейчас находится в зачаточном состоянии. Обстоятельства сложились так, что выгоднее возить или собирать китайские модели. Советские Иж и «Восход» остались в истории. Производители не успели вовремя переориентироваться – они выпускали примитивные двухтактные модели. Хотя, далеко не факт, что и более современные бы брали в 90-х. Народу тогда точно не до мотоциклов было. А те, кто выбирал двухколесную технику не взамен автомобилю, предпочитали б/у «японцев». Кстати, ЗИД до сих делает мотоциклы, точнее, собирает их из китайских комплектов. Stels пытался – не получилось. Нет в нашей стране такого спроса, чтобы собственное производство было коммерчески выгодным.
Зато сейчас есть несколько компаний, собирающих внедорожные мотоциклы. Не полноценные эндуро, а специфические двухколесные вездеходы, которым по большей части закрыт проезд на дороги общего пользования. Такая техника давно котируется в армии США, так что ее скопировали китайцы и стали продавать недорого. Но у байков из Поднебесной как минимум один серьезный минус – это «рисовый металл». То есть, он надежностью не отличается, да и качество сварных швов часто далеко от идеала. Поэтому ряд российских компаний делают рамы для таких моделей сами, из отечественного металла. Например, мотоциклы Draxter, про которые расскажет автор канала «Review Machines».

Вам также понравится